Wild Terra Вики
Advertisement

Еда в игре служит для восполнения сытости, которая, в свою очередь, восстанавливает Icon Bonus Stamina.gifвыносливость. Выносливость тратится при большинстве действий персонажа, так что поиском еды лучше озаботиться как можно раньше и всегда иметь запас наготове.

Выносливость и сытость[]

Сытость по своей сути — это «отложенная» выносливость, которая потихоньку переливается обратно в резервуар выносливости. Съев что-то, вы немного увеличите значение выносливости (если оно было меньше 100) и немного — сытости. Это распределение зависит от типа еды — тяжёлая еда вроде хлеба или мяса насыщает, а ягоды, фрукты и простая вода — освежают и бодрят, но сытости дают гораздо меньше. Если же шкала выносливости заполнена, то сытость перестаёт тратиться; таким образом, полностью отдохнувшего персонажа можно оставить в игре, он не умрёт от истощения.

  • Если значение сытости опускается до 20, персонаж начинает чувствовать Bonus01.pngголод. В этом состоянии нельзя бегать.
  • Если ничего не предпринять и продолжать тратить выносливость, сытость рано или поздно опустится до нуля и наступит Bonus01.pngистощение. Персонаж по-прежнему не сможет бегать, но, кроме того, каждые 5 секунд начнёт получать небольшой урон. От истощения можно умереть.

Типы еды[]

Как уже упоминалось, есть разные типы еды. Имейте в виду, что чем разнообразнее вы питаетесь (чем больше разных типов еды вы «вложили» в сытость), тем выше будет эффект при переходе сытости в выносливость. При этом одно блюдо может относиться сразу к нескольким типам: например, Item01.pngмясная похлебка — это одновременно и «мясо», и «овощи», и «жидкость» (именно поэтому она так эффективно утоляет голод).

Тип Доля сытости Пример
Мясо 100% Item01.pngЖареное мясо
Хлеб 90% Item01.pngЛепешка
Разное 80% Item01.pngЯйца
Овощи 70% Item01.pngМорковь
Фрукты 60% Item01.pngЯблоко
Жидкости 0% Item01.pngВода

Возможная еда[]

Список еды, которую можно найти или приготовить в игре Wild Terra.

Можно найти[]

Можно вырастить[]

Можно приготовить[]

Особые[]

Advertisement