Wild Terra Вики
Advertisement

История обновлений Wild Terra Online

2019[]

Июль 2019 10.10.528[]

Теперь стража возвращается на свое место если их далеко увести от объекта охраны. Данные изменения касаются охраны: Шахт с железной рудой, Кристалла Искажения, Все виды сокровищ, Ритуала. Важно! Это экспериментальная механика которая требует тестов, в будущем возможно её нужно будет дорабатывать или переделывать.

Изменения и правки: - Конюшни. Увеличено кол-во ячеек на 5. - Карты сокровищ. Для крафта больше не требуется интеллект. - Стрелы из тозория. Уменьшено игнорирование поглощения с 50% до 30%. - Проклятый кинжал. Уменьшен шанс проклясть цель с 20% до 10%. - Исправлен баг с наложением эффекта яда у стрел. - Исправлен баг с повторением квестов из цепочки еженедельных квестов при выходе из игры.

Июнь 2019 10.10[]

- Повышена базовая скорость передвижения у всех ездовых животных. - Уменьшена скорость передвижения у некоторых монстров. - Повышен шанс блока щитов для персонажей в легкой броне. - Уменьшено время применения бинтов с 2 до 0,5 сек. - У эффекта "Кровотечение" уменьшен урон с 5 до 4. - У способностей "Натиск" и “Рывок” убрано игнорирование уворота.

- Теперь при крафте некоторых рецептов требуется интеллект 10 и выше. - Для ремонта предметов качества 145 и выше, требуется 12 интеллекта. Вы также можете отремонтировать предмет ремонтным набором или свитком, без каких-то ограничений. - В крафт добавлены тозориевые и кристальные стрелы. - На аукцион добавлены новые валюты: Слитки тозория, Уголь, Глина, Перья, Яблоки. - Улучшен интерфейс аукциона. Исправлена ошибка с отображением некоторых предметов. - В гильдии увеличено максимальное число игроков с 15 до 20.

- У Баргеста уменьшен критический урон и шанс замедлить игрока. - У Вудвуса-мечника уменьшен шанс нанести кровотечение.

Май 2019 10.9[]

Новое в 10.9 В Ритуал добавлены новые награды: - Ритуальный топор. Не разрушается при потере прочности. Уникальный случайный бонус оружия ближнего боя. - Ритуальный меч. Не разрушается при потере прочности. Уникальный случайный бонус оружия ближнего боя. - Плененный дреметр. Уникальный питомец. - Прирученный баргест. Уникальный питомец. - Легкие железные стрелы. Скорость их полета значительно выше обычных.

Реализована система случайных бонусов для оружия ближнего боя: - Восстанавление прочности при убийстве. При убийстве фиксированное число прочности оружия восстанавливается. - Восстанавление выносливости при нанесении урона. При нанесении урона определенный процент от этого урона восстанавливает выносливость атакующего. - Восстанавление здоровья при критическом уроне. При нанесении критического урона восстанавливает здоровье на фиксированное число. Все бонусы зависят от качества, так что их можно улучшать, повышая качество оружия. В настоящий момент эти бонусы можно получить и протестировать только в Ритуальном топоре и Ритуальном мече, но мы планируем расширять эту систему бонусов в дальнейшем, выдавая их в том числе и при изготовлении предметов.

Реализованы свитки ремонта надетой экипировки. Ими можно ремонтировать редкие вещи, которые нельзя создавать самим, а также быстро починить сильно поврежденную экипировку в том случае, когда нет времени на поиск необходимых ресурсов. Свитки частичного ремонта различной силы можно получить с некоторым шансом в Ритуале, луте Дреметра, а также в луте Сокровищ. Свитки полного ремонта доступны и в игровом магазине.

Количество в ячейке для растворов Кожевничества увеличено до 50. Скорость появления Дреметра возвращена к обычным значениям.

Апрель 2019 10.6[]

Март 2019 10.5[]

Март 2019 10.4[]

Февраль 2019 10.3[]

Обновление 0.10.3. Исправьте, пожалуйста!

Изменены параметры насыщения в следующих видах еды: - Тыквенная каша. Увеличение сытости до: овощная 30, смешанная 30. - Мясная похлебка. Увеличение сытости до: овощная 40, мясная 40. - Фруктовый салат. Увеличение сытости до: плодовая 40, смешанная 40. Увеличено восстановление выносливости с 15 до 20. - Шарлотка. Увеличение сытости до: хлебная 40, плодовая 40. - Штрудель с изюмом. Увеличение сытости до: хлебная 60, плодовая 60, смешанная 40. - Тушеный заяц. Увеличение сытости до: мясная 60, овощная 60, смешанная 40. - Лапша с кабанятиной. Увеличение сытости до: хлебная 90, мясная 90, овощная 60, смешанная 60. - Виноград. Уменьшение плодовой сытости с 10 до 5. - Изюм. Уменьшение плодовой сытости с 20 до 10. - Мед. Уменьшение смешанной сытости с 25 до 15. - Жареное мясо. Уменьшение мясной сытости с 25 до 20.

Увеличено до 50 количество помещающихся в одну ячейку Моркови, Лука и Чеснока. Из шахт убрана руда тозория, время подъема руды увеличено до 10 секунд, а количество руды за подъем уменьшено до 1-2 штук, чтобы увеличить количество стычек у шахт. Доработаны прежние и добавлены новые описания для различных ресурсов, чтобы новичкам было проще разобраться в игре. Убрана кнопка понижения самого себя в интерфейсе гильдии. Обновлен компонент, отвечающий за отрисовку структуры Ремесла и Построек.

Февраль 2019 10.2[]

Полностью изменена система бонусов для еды, прежние бонусы для навыков больше не применяются: Еда разделена на несколько видов. Некоторые блюда, как и раньше, дают только насыщения, другие – ещё и полезные бонусы. Бонусы от некоторых блюд объединены в группы. Сейчас таких групп две: "Сытый воин" и "Бодрящий напиток". Одновременно может быть активен только один бонус из своей группы. Бонусы от еды, не входящие в группы, можно применять одновременно. Максимальное число бонусов, которые могут одновременно быть у персонажа – 4. При попытке применить более 4х видов бонусов персонаж получит кратковременное «Переедание». Продолжая есть при «Переедании», вы потеряете все текущие активные бонусы еды! Не переусердствуйте с едой, переедать вредно! Навык Кулинария теперь можно повышать до 50 уровня. Добавлены новые напитки: Морковный сок, Фруктовый сок, Сухое вино, Крепкий ликер. Добавлена новая глиняная посуда: Кувшин. Требования уровня навыков для рецептов Кулинарии переработаны. Добавлен новый вид специй - Сахар. Добывается, как и все остальные специи: из Находок, Желтых сундуков ежедневных заданий, Сокровищ и монстров Проклятых земель.

Изменена механика работы параметра «Поглощение» у тяжелой брони. Танки стали более живучими! Теперь «Поглощение» уменьшает весь входящий урон всегда, но его значение у тяжелой брони немного снижено. Железным и стальным стрелам, а также Кристальному мечу добавлена возможность частично игнорировать параметр Поглощения. Доработаны мечи. Им добавлен урон и увеличены значения «Парирования», что должно значительно увеличить выживаемость мечников. Баллисту теперь можно разрушать только Дробящим оружием. Теперь при защите баллисты вы можете смело применять любое другое оружие, не боясь нанести ей случайный урон! Повреждение экипировки при смерти уменьшено до 10%. В качестве дополнительных валют для торговли добавлены Медь, Шерсть и Обрывки карты.

Январь 2019 10.1[]

Доработки и исправления 0.10.1 Чтобы улучшить торговлю, мы ввели возможность продавать товары не только за специи. Теперь вы можете выбрать валюту продажи за товары из нескольких вариантов ресурсов. Теперь можно создавать лоты, позволяющие скупать эти ресурсы в большом количестве. Теперь вы можете выставлять на продажу специи за другие ресурсы, чтобы накапливать их на балансе вашего магазина и забирать по мере надобности. Регулируйте экономику вашего сервера, устанавливайте свой курс обмена, конкурируйте с другими продавцами! Прежние товары нужно забрать из магазина и перевыставить их заново, иначе они не будут видны на аукционе. В магазинах добавлена дополнительная закладка, где вы сможете забрать накопившуюся выручку. Переработано отображение товаров на Аукционе, в фильтр аукциона добавлен выбор валюты продажи. Текущая механика торговли не финальная, мы будем анализировать результаты и менять ее, если потребуется. Ждем ваших отзывов и идей о том, какие еще валюты продажи стоит добавить. Пишите на нашем форуме в Steam. Комиссия за моментальную доставку вещей с аукциона уменьшена в 2 раза. Исправлена ошибка, из-за которой Болас не был виден на аукционе. У многих видов ресурсов и предметов увеличено их количество, помещающееся в одну ячейку.

Выдача Новогоднего подарка и задания продлена до 14 января.

За год работы текущих конфигураций мы проанализировали все данные и решили отказаться от разделения серверов на Хардкор и Стандарт. Все сервера теперь будут работать по новым правилам, сохранится только разделение на PvP и PvE, но будут добавлены новые механики. Надетые предметы экипировки при смерти теперь не выпадают, но получают урон в 15% от их прочности. Теперь вещь отмечается на панели повреждения красным цветом при достижении 20% прочности, чтобы вы могли понять, что она приближается к уничтожению при смерти и могли избежать ее потери. Лимит прочности для всех предметов увеличен на 50%, а для щитов, начиная с железного и выше на 100%, но текущее значение прочности осталось прежним, не забудьте их отремонтировать. Зависимости видимости ресурсов от атрибутов больше нет, но добавлена видимость ресурсов зависящих от навыков Собирательство и Горное дело. Если ваш уровень навыка ниже требуемого уровня ресурса на 10 уровней, то вы его не увидите. При разнице в 9 уровней шанс найти ресурс будет 10% и так далее до 100%. Изменены уровни навыка у ряда рецептов Горного дела и некоторых ресурсов, требующих навыки Собирательство и Горное дело. Максимальный уровень Собирательства увеличен до 30. Резервуары Боевой концентрации и Вдохновения мастера 25 000, базовое восполнение в сутки - 8000. Сила животных и монстров перенастроена так, чтобы на начальных уровнях не доставлять неудобств игрокам, но на максимальном боевом уровне их сила могла сравниться с силой Хардкор серверов. Скорость прокачки навыков, объемы добычи и восполнение выносливости приведены к средним сбалансированным значениям.

Особенности PvE серверов: Все контейнеры заперты на замок, игроки не могут наносить урон друг другу и постройкам игроков, не могут подбирать содержимое чужого трупа и отрезать головы. Шахт нет, вместо осад проходят еженедельные аукционы торговли за замки.

Особенности PvP серверов: Запираются на замок только высокоуровневые контейнеры и склады. Строения начального уровня, а также хрупкие сооружения могут быть разрушены другими игроками. Игроки могут убивать друг друга, обирать чужие трупы и отрезать головы. Добыча железа снижена, дополнительное железо получается из ежедневных шахт. Еженедельные осады за замки.

Advertisement