Wild Terra Вики
Advertisement

Проклятые земли (ПЗ) это враждебная территория, на которой недоступно строительство и в которой живут монстры. Проклятые земли появились в мире WildTerra в обновлении 0.8.25

Одевайте свою лучшую одежду и броню, берите в руки лучшее оружие и сражайтесь против злых созданий в одиночку или со своими верными товарищами! Из останков монстров Проклятых Земель можно добыть очень редкие и ценные вещи. Но будьте осторожны - когда обитатели Проклятых Земель убивают игроков, они восстанавливают своё здоровье и повышают свой уровень!

Пробивайте путь к Resource-thozorium-deposit.pngместорождению тозория.

Убейте охрану Warp crystal.pngКристалла Искажения, чтобы получить Item04.pngФрагменты Кристалла.

Существа, которые встречаются в Проклятых Землях[]

Mob-rat.pngПроклятая крыса: мелкий хищник Проклятых Земель.

Mob-barghest.pngБаргест: крупный хищник Проклятых Земель.

Mob-wodwose-fencer.pngВудвос фехтовальщик: хорошо сражается в ближнем бою.

Mob-wodwose-archer.pngВудвос лучник: старается сохранять дистанцию с противником, атакует противника стрелами. Меткий. Стрелы не заканчиваются никогда...

Mob-wodwose-alchemist.pngВудвос алхимик: старается сохранять дистанцию с противником. Атакует бомбами собственного (но это не точно) изготовления, которые наносят урон всем, кто оказался в области взрыва. Бомбы не заканчиваются.

Mob-shaman.pngАльфар-шаман: старается сохранять дистанцию с противником. Атакует магическими пентаграммами, нанося большой урон всем, кто на них оказался. Очень опасен.

Mob-draemetr.pngДреметр: медлительный антропоморфный дендромутант. Атакует корнями как в ближнем, так и в дальнем бою, нанося большой урон всем, до кого может дотянуться. Есть слухи, что от его корней можно убежать пешком... Крайне опасен.

Advertisement