Wild Terra Вики
Advertisement

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Wild Terra Вики, улучшив ее.

Эффект — это некоторое свойство, положительное или отрицательное, появляющееся у игрока при соблюдении соответствующих условий и отмечающееся иконкой в левом верхнем углу. Эффекты могут быть постоянные и временные, положительные и отрицательные. Одновременно на игрока может воздействовать несколько эффектов.

Персонаж[]

  • Bonus01.pngНовичок: Пока действует этот эффект, вы можете воскрешаться рядом с лидером группы.
  • Bonus01.pngНаездник: Вы едете верхом и не можете совершать большинство действий.
  • Bonus01.pngПремиум (старый): +30% к получаемому опыту. +30% к размеру резервуаров и пополнению Вдохновения мастера и Боевой концентрации. Доминиум не ветшает при отсутствии в игре.
  • Bonus01.pngПремиум: +50% к росту всех навыков и характеристик. +100% к скорости сбора, ремесла и строительства. -50% к затратам выносливости при сборе, ремесле и строительстве. Доминиум не ветшает при отсутствии в игре.

Эффекты от окружающей местности[]

  • Bonus01.pngСпокойные земли: Другие игроки не могут вас убить и обчистить труп.\nВ зоне захваченной земли строения не получают урон. (только на PVE и смешанных серверах)
  • Bonus01.pngСпорная земля: Нельзя ничего строить. Персонаж после выхода *надолго* остается в игре.
  • Bonus01.pngПроклятые земли: Здесь нельзя строить.
  • Bonus01.pngАрена: Зона сражений. Не требуется еда, нельзя строить и мастерить.

События[]

  • Bonus01.pngНовогоднее настроение: Веселье переполняет вас. Вы быстро двигаетесь, собираете и создаете.
  • Bonus01.pngПряничная звезда: Уменьшает время отката всех боевых навыков. Сохраняется после смерти. Пропадает при выходе с сервера.
  • Bonus01.pngПряничная снежинка: Увеличивает урон снежками по новогодним монстрам в 3 раза. Сохраняется после смерти. Пропадает при выходе с сервера.
  • Bonus01.pngПряничная елка: Увеличивает урон по животным и монстрам на 20%. Сохраняется после смерти. Пропадает при выходе с сервера.
  • Bonus01.pngСила Джека: Ускоряет передвижение и увеличивает урон по проклятым монстрам.

Выносливость[]

Эффекты, связанные с едой и напитками[]

Эффекты от используемого инструмента[]

Эффекты от близлежащих построек[]

Эффекты, возникающие в бою[]

Воспитательные эффекты[]

  • Bonus01.pngТишина: Вы приняли обет молчания за сквернословие или ересь.

Персонаж[]

  • Взяв в руки любую кирку, игрок получит Bonus01.pngэффект кирки — возможность добывать некоторые материалы, недоступные ранее.
  • Определённые постройки тоже дают эффекты, когда игрок находится поблизости. Так, например, у горящего Building01.pngкостра становится Bonus01.pngтепло, а рядом с Bonus01.pngжерновами можно сделать Item01.pngмуку из Item01.pngзерна.
  • Одежда даёт эффект Bonus01.pngброни, понижающий получаемый вами урон.
  • Недостаток еды может вызвать Bonus01.pngголод или даже Bonus01.pngистощение.
Advertisement